За последние годы в России невероятно увеличилось проникновение контент - брендов, при этом уровень приверженности к ним также значительно вырос. Так, например, если в 2010 году приверженных пользователей контент-брендов было всего 14%, то в 2011 году их стало уже 25%. Увеличение произошло за счет снижения уровня приверженности к маркам мобильных телефонов (51% в 2010 году против 43% в 2011 году). Стоит отметить, что уровень приверженности к операторам сотовой связи достаточно стабилен и находится на уровне 32-34%. Значит ли это, что в будущем пользователи будут более легко переключаться с одной марки телефона на другую? Ответ: и да, и нет.
Для россиян, например, наиболее важным фактором при выборе мобильного телефона все же остается марка. На втором месте стоят внешний вид телефона и удобство в использовании, на третьем — модель и новые функции, на четвертом — операционная система и способ ввода данных (например, обычная или qwerty клавиатура, наличие touch screen), на пятом — контент/приложения и оператор сотовой связи. В отличие от россиян, на выбор жителей развитых стран (Европа, США) наибольшее влияние оказывает внешний вид телефона, удобство в использовании, марка, операционная система, контент/приложения, способ ввода данных. Марка телефона, безусловно, тоже важна, но немного меньше, чем для россиян.
Комментариев нет:
Отправить комментарий