понедельник, 6 февраля 2012 г.
пятница, 3 февраля 2012 г.
четверг, 2 февраля 2012 г.
Нормы уровня SAR для разных стран
Существуют различные нормы уровня SAR для разных стран. Не смотря на то, что по действующим нормам в странах Европы и Рос-сии уровень SAR не должен превышать 2,0, многие исследователи считают, что опасным можно считать SAR больше 1,0, а иногда даже 0,2. Рассматривая уровень телефонов с низким уровнем излучения (SAR менее 0,25) можно сделать вывод, что наилучших результатов достигли Blackberry, LG, O2, Orange, Philips, Qtek, Samsung, Swisscom, TelMe, T-Mobile и Vodafone.
среда, 1 февраля 2012 г.
Качество компании МТС
По итогам пяти последних кварталов интегрированный индекс качества компании превышает целевое значение 100 %, что свидетельствует об успешном выполнении поставленных ею задач. В частности среднесуточная успешность установления соединений составила более 98%, процент обрывов соединений и блокированных вызовов составили по 1 %.
понедельник, 30 января 2012 г.
Да или нет?!
За последние годы в России невероятно увеличилось проникновение контент - брендов, при этом уровень приверженности к ним также значительно вырос. Так, например, если в 2010 году приверженных пользователей контент-брендов было всего 14%, то в 2011 году их стало уже 25%. Увеличение произошло за счет снижения уровня приверженности к маркам мобильных телефонов (51% в 2010 году против 43% в 2011 году). Стоит отметить, что уровень приверженности к операторам сотовой связи достаточно стабилен и находится на уровне 32-34%. Значит ли это, что в будущем пользователи будут более легко переключаться с одной марки телефона на другую? Ответ: и да, и нет.
До невиданных чудес дошёл прогрес!
Могли бы мы представить еще десять лет назад, что сможем просматривать рабочую почту в любой точке мира с помощью мобильного телефона? Электронная почта, социальные сети, GPRS навигация, просмотр видео, чтение книг, мобильный банк — все это стало доступным через мобильный телефон. Смартфон становится нашим помощником на все случаи жизни.
вторник, 24 января 2012 г.
«МТС-Украина» борется за качество
Особое значение имеет система управления качеством. И главная ее задача — минимизировать вероятность получения отрицательного опыта абонентом. Основным источником информации в системе являются маркетинговые исследования и анализ обращений абонентов. При этом в ней функционируют одновременно пять процессов: планирование исследований, измерение, анализ, планирование корректирующих мероприятий и контроль за их реализацией.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)